Как сообщил в своем фоторепортаже один из работников стройплощадки, главная проблема, с которой сталкиваются строители – сложные грунты в Керченском проливе. Отсюда и практически беспрецедентная для российского мостостроения длина свай и глубина их погружения.
«Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва – Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очень глубокими сваями)»
Для погружения свай используется гидромолот весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны.




Journal information