bobik_57 (bobik_57) wrote,
bobik_57
bobik_57

На косе Тузла уже возводят основной мост

Параллельно с наведением трех технологических мостов строители вбивают сваи основного транспортного перехода на косе Тузла.

Как сообщил в своем фоторепортаже один из работников стройплощадки, главная проблема, с которой сталкиваются строители – сложные грунты в Керченском проливе. Отсюда и практически беспрецедентная для российского мостостроения длина свай и глубина их погружения.

«Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва – Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очень глубокими сваями)»

Для погружения свай используется гидромолот весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны.




Subscribe
Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments