bobik_57 (bobik_57) wrote,
bobik_57
bobik_57

Categories:

Хунта решила завалить ещё... что под ручонки подвернётся...

Ну там "Бобика три топора" али "Люфганзик" с бюргерами....

По поводу укрострельб и Турчиногона.


С-200 они были вынуждены снять с вооружения несколько лет назад ввиду крайнего износа....
У них сейчас в основном "Печора" - с-125, образца 1961 года, слегонца усовершенствованный... Буки, Ока, но все это не то... Для с-300 ракеты закончились в 2012 году (срок технической годности), наши после 08.08.08 отказались им поставлять эти ракеты... Сами они их не могут производить (нет топлива), только отдельные элементы. Хотя в фб хорохорятся и кричат что это де мы не можем а они тыщами их делают.. У меня инфа буквально из первых рук.

По факту - провокация не сколько украинской стороны, сколько псевдороссийских СМИ... Слова "на меридиане" Симферополя наши гондоны от журналистики, штатовское грантоедное отродье, переделали как "небо над Симферополем"... И понесся некий женский орган по всем кочкам.... Выпученные глаза юбер-поцреотов, заходящийся в пене Гиркин.... Дергающиеся в конвульсиях "путинслильщики"...

Зона даже не касается наших террвод. Зона эта у них для стрельб давно....

НО тут Украина совершила дикий прокол, чем наша сторона и воспользовалась. Предварительно о стрельбах они должны были решить вопрос с Международными авиационными организациями, потом уже по линии МИД уведомлять все сопредельные страны... Россия, усекши этот момент, молниеносно стала в позу испуганной овцы, и выкачала из ситуации максимум возможного.... Даже намекнув, шо закроет все воздушное пространство над большим участком Черного моря дабы не упал очередной Боинг и опять не обвинили бы Россию.... Вечером укр МО уже криком кричали - мы не виноватые нас не так поняли... Ну а чо, надо все делать по уму и за базар отвечать.

По поводу чего то летающего - на счету Крымской ПВО два беспилотника США, аккуратно посаженные и разобранные по винтику - "ну а че там внутри"...
И 6 беспилотников украинской стороны (не, цэ не наши, цэ мабуть яких активистов), превратившиеся в пыль при попытке пересечь линию границы между Россией и Украиной...


Так что диваны пусть прекратят колыхаться....(с)
forum.terraanalytica.ru









Положение хохлохунтяр отчаянное . Ситуация с Трампом не ясна .Там не до них. Безвиз в жопе . Недовольство шароварных растет . Короче , зад горит . Вот и ищут способ повопить , что честной ракете и полетать негде...

Subscribe
Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments