bobik_57 (bobik_57) wrote,
bobik_57
bobik_57

Полярный кодекс для арктического судоходства вступит в силу в 2016 году

suda
Специальный полярный кодекс для судоходства в Арктике может быть принят в течение ближайшей недели.

Об этом сообщил глава Ассоциации судовладельцев Норвегии Стурла Хенриксен, передает Reuters.

Он пояснил, что международных конвенций, регулирующих судоходство в Арктике, на сегодняшний день в регионе не существует, и в полярных широтах применяются те же правила, что и в солнечном Средиземноморье. "Кодекс должен закрепить в арктическом регионе международные нормы, касающиеся оборудования судов, обучения и сертификации персонала, охраны жизни и здоровья членов экипажей, а также допустимого загрязнения окружающей среды", - подчеркнул Хенриксен.

В документе, в частности, планируется прописать требования к судам в зависимости от класса льдов, которые им необходимо преодолеть на арктических маршрутах. Особое внимание в кодексе уделено также опознавательным знакам, которыми обозначаются суда разных стран.

Хенриксен добавил также, что правила будут обязательны для исполнения всеми судами, которые планируют продвинуться выше 72-го градуса северной широты.

Утверждением полярного кодекса в настоящий момент занимаются члены Международной морской организации, специализированного члена ООН. Ожидается, что документ вступит в силу в 2016 году.
Источник


.........................

Новый авиамаршрут свяжет чукотские города Певек и Билибино. Как сообщают Интернет-СМИ, предприятие "ЧукотАвиа" уже приступило к выполнению прямых регулярных рейсов между ними.

Сегодня Певек и Билибино - два крупнейших и стратегически важных населенных пункта Западной Чукотки. В Певеке расположен один из самых крупных в восточной Арктике морской порт, в Билибино находится единственная в зоне вечной мерзлоты одноименная атомная электростанция (филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом").

Ранее попасть из Певека в Билибино и обратно можно было только по временной дороге или авиарейсом через Анадырь - там в ожидании стыковочного рейса пассажирам приходилось проводить по нескольку дней.

В связи с отсутствием всесезонных дорог между большей частью городов и населенных пунктов Чукотки, единственным круглогодичным видом транспорта становится авиация. В настоящий момент в регионе действует один перевозчик - "ЧукотАвиа", самолетный парк которого включает в себя самолеты Ан-24 и Ан-26, вертолеты Ми-8 и самолеты канадского производства DHC-6.

Ожидается, что прямые авиарейсы между Певеком и Билибино будут выполняться дважды в месяц на вертолетах Ми-8. Вместе с тем, говоря о перспективах, представители "ЧукотАвиа" не исключают возможности, что перелеты будут осуществлять и самолеты канадского производства DHC-6. Сейчас они проходят тестовую эксплуатацию, которая началась в конце прошлого года.
Subscribe
Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments