Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Вот такие кренделя

Домкратам дали 100 тонн нагрузки


..Далее на домкраты начнут давать нагрузку. Каждый домкрат получит нагрузку в 100 тонн и профессионалы посмотрят, как реагируют домкраты и все ли в порядке. Эта процедура будет повторятся несколько раз с увеличением нагрузки на домкраты. Каждый этап тщательно проверяют и контролируют эксперты
Прежде чем начать саму процедуру подъема, арка будет «подвешена» на домкратах на расстоянии 1 метра и в таком состоянии она будет находится 1 час.
Источник: http://kerchinfo.com/shag-za-shagom-...nye-opory.html

Есть натяжка
Buy for 20 tokens
Что делать? Как поступать в этих случаях? Вот вам реальная история о том как рассийский бизнесмен Константин Волков, чей бизнес с помощью фейков был разрушен, поднялся снова и несмотря на то что реальные виновники уже давно наказаны, отголоски этой истории до сих пор мешают развиваться бизнесу.…

Седельный тазик на базе ВАЗик

До 200 т. р., очень даже ничего, картошки можно много увезти.

Сие чудо называется ВИС-2345. Назначение транспортного средства: седельный тягач с возможностью установки грузовой платформы без демонтажа седельно-сцепного устройства.

Седельный тягач на базе ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, седельный тягач, необычные авто, минифура, длиннопост, Фото
Седельный тягач на базе ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, седельный тягач, необычные авто, минифура, длиннопост, Фото
Седельный тягач на базе ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, седельный тягач, необычные авто, минифура, длиннопост, Фото
Седельный тягач на базе ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, седельный тягач, необычные авто, минифура, длиннопост, Фото
Седельный тягач на базе ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, седельный тягач, необычные авто, минифура, длиннопост, Фото
Седельный тягач на базе ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, седельный тягач, необычные авто, минифура, длиннопост, Фото

Сперто с просторов.

Кролиководы докладывают.

Яценюк просит прекратить блокаду фур РФ
Премьер призывает активистов к выполнению международных обязательств между странами-партнерами.
Кабинет министров Украины призывает активистов разблокировать транзит российских автомобилей для выполнения международных обязательств между странами-партнерами и сохранения рабочих мест.
"Я прошу вас, вероятно, чтобы вы переговорили с руководителями областных государственных администраций, еще раз вышли на пресс-конференцию, чтобы четко разъяснить, какова позиция правительства в этом вопросе, о том, что мы разблокируем автомобили, которые были заблокированы на украинской территории, что все вернутся, и дальше будет решаться вопрос по принципу взаимности относительно транзитных перевозок", - обратился премьер-министр Арсений Яценюк к министру инфраструктуры Украины Андрею Пивоварскому в ходе правительственного совещания в среду в Киеве.
"Важно понимать: транзит не имеет границ, транзит не имеет ограничений. Украина является транзитным государством и зарабатывает огромные деньги на том, что транзитные товары из Европы следуют через Украину в Азию, из Азии - в Европу. Очень часто люди путают, думая, что груз на машинах с российскими номерами, является грузом российского происхождения. Это абсолютно не так: большинство товаров, следовавших и застрявших на прошлой неделе на территории Украины, имело не российское происхождение: это был транзит", - пояснил Пивоварский.
Он также напомнил, что Украина подписала много международных, межправительственных соглашений о том, что транзит не может останавливаться - он должен следовать потоком.
"На сегодняшний день у нас с российской стороной есть договоренность о том, что с 9.00 завтрашнего дня (четверга – ред.) начнет работать программа "еду домой": все украинские автомобили, которые заблокированы в России, едут в Украину, а из Украины выезжают автомобили с российской регистрацией, соответственно, в Россию", - сказал министр.
Согласно его данным, приблизительно 50 тысяч украинцев работает на транзитных перевозках Украина - Азия на автотранспорте. Объем этого рынка составляет приблизительно 4 млрд грн. Для того, чтобы добраться автомобилем в Азию, необходимо транзитом проследовать по территории РФ.
"Если этот вопрос будет заблокирован, то кто-то потеряет бизнес, транзитный потенциал Украины будет уменьшаться и уменьшаться. Поэтому основная задача Мининфраструктуры - в ближайшие несколько дней решить вопрос с заблокированными автомобилями, провести разъяснительную работу для населения, в первую очередь, о том, что такое транзит, и в целом совместно с нашими партнерами из Евросоюза решить вопрос транзитных перевозок", - констатировал министр инфраструктуры Украины.




Украина снизит тариф на транзит газа с 2020 года в 9 раз из-за сокращения амортизационных отчислений, сообщил директор по развитию бизнеса "Нафтогаза" Юрий Витренко на своей Facebook-странице.
"Стоимость транзита через Украину для "Газпрома" повысится (с вступлением в действие новой системы "вход-выход" – ИФ) как раз на период до конца 2019 года, то есть в рамках существующего контракта с "Газпромом" (на что у нас есть право по этому же контракту), а с 2020 года транспортные тарифы снижаются в 9 (!) раз, и поэтому транзит газа через Украину будет самым дешевым в Европе", – сообщил он.
Ю.Витренко объяснил, что тарифы с 2020 года снизятся, "поскольку ГТС уже будет в значительной части амортизирована - соответственно будут очень низкими амортизационные отчисления, а также начисления на регуляторную базу активов".

.........................

А как дысал, как дысал! Точнее майданил и жаждал люстрировать...



Участник "Дорожного контроля" Юрий Ларченко в эфире телеканала "112 Украина" прокомментировал видео, где он угрожает представителю ГАИ

"(Видео) настоящее, конечно. Это происходило в тот день, когда ВР приняла закон о том, что все военизированные подразделения должны были находиться возле мест постоянной дислокации. Поэтому, обнаружив патруль, который находился, как они мне потом сказали, поехали за мороженым, я заподозрил, что это могут быть не милиционеры, поэтому я попросил предъявить удостоверение, в чем мне было отказано. Поэтому резкая форма - это было как средство защиты определенное", - отметил Ларченко.

Дополнительные паромы «Новороссийск» и «Алтай» начали доставлять грузы в Крым

С сегодняшнего дня из Новороссийска в Феодосию пустили ещё один грузовой паром, сообщили в Единой транспортной дирекции. Судно «Новороссийск», которое раньше называлось «Улусой 2» и работало под флагом Турции, теперь будет работать на маршруте вместе с действующим паромом «Посейдон Экспресс» в реверсивном порядке. Оно способно перевозить до 85 грузовых автомобилей или почти 14 тысяч тонн грузов. Паром оборудован системой кондиционирования, для водителей на судне предусмотрены двухместные каюты, питание по системе «шведский стол», 35 дополнительных сидячих мест. Время в пути составляет 8–9 часов.
Mi5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLVVvOXR2aXY2eHlVL1VmdlEzUHBzZWpJL0FBQUFBQUFBT09NL2FDdGp6WFVOUVJnL3MxNjAwL1RvcmdhY2hraW49QTM3LTYtRFNDMDYxMzAuanBnP19faWQ9NTAzNjc=
Ещё одно судно «Севастополь» будет введено в работу по этому маршруту до июля.

Также с сегодняшнего дня принято решение усилить дополнительным паромным сообщением маршрут: порт Геленджик – Морской торговый порт Керчь. Грузовой паром «Алтай» способен вместить до 75 грузовых автомобилей. Правда, водителям придётся отправляться через Керченскую переправу на автобусах и ожидать свои автомобили в зоне прибытия судна.

– Мы рассчитываем, что ввод двух этих грузовых паромов позволит значительно увеличить пропускную и провозную способность в Крым и в обратном направлении, – сообщили в Единой транспортной дирекции. – Если ранее «Посейдон Экспресс» совершал один круговой рейс за 36 часов и мог перевезти около 120 большегрузных автомобилей или до 6 тыс. тонн грузов, то вновь вводимые паромы увеличат эти цифры почти в полтора раза.

Закон держится на страхе. Методу надо перенимать. Хай белоленточки вопят.

Оригинал взят у samsebeskazal в Полицейское такси, или желтый оборотень в погонах
У полиции Нью-Йорка есть проверенный годами метод называемый "работа под прикрытием". Смысл его в том, что вы никогда не знаете есть ли рядом полиция или нет. К примеру, едет по улице побитый жизнью Шевроле, окна у него открыты, внутри сидят совершенно наркодиллерского вида черные парни в кожаных куртках с татуировками и цепями, а изнутри на полную катушку хрипя колонками играет рэп. Вдруг машина срывается с места, включает мигалки и с громким воем начинает преследовать нарушителя проехавшего на красный свет. Парни оказываются полицейскими в штатском, под куртками у них табельное оружие и наручники, а на цепях висят полицейские значки. Копом, неожиданно, может оказаться совершенно любой человек, от водителя и пассажиров соседнего автомобиля до пешеходов на улице и бомжей в метро. Метод простой, не требующий больших людских ресурсов, но поразительно эффективный. Стоит им сильно позлаупотреблять какое-то время, как у обывателя развивается паранойя, что вокруг одна только полиция, хотя никакой полиции и в помине нет. Все начинаются шарахаться от любой тени и старательно соблюдать закон даже ночью в неосвещенном переулке. Мелкие преступники становятся подозрительны и пугливы, а кривая преступности идет вниз. Именно так в свое время вычистил город мэр Джулиани. А там было, что чистить.

samsebeskazal.livejournal.com-03964.jpg

Для патрулирования "под прикрытием" NYPD использует машины без каких либо опознавательных знаков. Как правило, это гражданские версии те же автомобилей, что используются в обычной полицейской работе. Как минимум это удобно в ремонте и эксплуатации, да и машины эти хорошо сливаются с остальным потоком. Самые распространенными в таком деле являются Шевроле Импалы и Форды Краун Виктории. Но видел я полицейских их и на минивэнах, и на машинах, которых в полиции отродясь не бывает. Недавно вот парочка копов в гражданке приехала на заправку на Тойоте Камри, которых нет ни в одной городской службе. Единственное, что всех их выделяет из потока это тонированные по кругу стекла. У многих на багажнике есть антенны. Но тонированными могут быть машины из других штатов, а антенны настолько маленькие, что их еще поди заметь. В глаза они не бросаются.

Самой хитрой машиной под прикрытием является полицейское такси. Это настоящий волк в овечьей шкуре. Внешне это совершенно обычный желтый нью-йоркский кэб со всеми шашечками и прочими атрибутами, включая счетчик. Небольшие отличие конечно же есть, но они заметны только специалистам. Рядовой водитель разницы не увидит. Работают такие машины в основном по ночам, когда на улицах мало транспорта и полицейские автомобили начинают бросаться в глаза. А тут желтое такси с водителем и пассажирами внутри, совершенно ничего особенного. Таких на ночных улицах Манхеттена тысячи.

Я уже рассказывал про подобные машины, но все как-то вскользь. На днях наткнулся на очередное такое такси запаркованное на улице, сфотографировал его со всех сторон и решил, наконец, написать полноценный пост на эту тему.

Collapse )

Зеленоградский водитель автобуса совершил более 100 таранов нарушителей ПДД

Оригинал взят у rt_russian в Зеленоградский водитель автобуса совершил более 100 таранов нарушителей ПДД
ЗВодитель автобуса из Зеленограда Алексей Волков, уставший от произвола на дорогах, стал отвечать «хамам» ударами сзади. Тысячи интернет-пользователей поддержали воспитательные методы «карателя».




© Reuters

На записи видеорегистратора видно, как Алексей Волков из Зеленограда отвечает наглым водителям. После нескольких ДТП с участием страховых мошенников, которые намеренно провоцировали аварию, он перестал церемониться с нарушителями. Когда водители резко притормаживают перед автобусом Волкова, думая, что тот сделает так же, зеленоградец бьет их сзади.

Как выяснилось, мужчина побывал более чем в сотне аварий и выиграл все дела в ГИБДД.

«Это распространенное заблуждение, что ударивший сзади всегда виноват. Так что они ведут себя нагло. Позже забавно наблюдать их болезненно-беспомощные попытки оправдаться перед инспектором в группе разбора ДТП», - цитируют «карателя» блоги.

Волков начал записывать свои ДТП в 2007 году, чтобы защититься от автоподстав.

«У меня отберут права и я получу другие серьезные проблемы. А этот урод просто радостно смоется с места ДТП. Я не заинтересован в этом результате», - объясняет свои действия зеленоградец. «Что я мог сделать? Прыгнуть влево, на полосу встречного движения, или начать экстренное торможение и, возможно, покалечить пассажиров?» - продолжает водитель.

Судя по тому, что он еще за рулем, работодатели полностью поддерживают дорожный самосуд, который устраивает их подчиненный. Волков говорит: «Если в ДТП нет моей вины, начальство не беспокоится. Автобус обычно не получает серьезных повреждений. Если поломка значительна, они просто получают страховку и чинят его».

По словам интернет-героя, для него нет разницы, кого наказывать: водителей отечественных авто, фургонов или дорогих внедорожников. Волков считает, что его неортодоксальный стиль вождения поможет «научить» или как минимум проучить «автохамов».


Оригинал статьи

Черниговка. Абхазия. Апацха-ресторан "Ассир"

Оригинал взят у alex_sincov в Черниговка. Абхазия. Апацха-ресторан "Ассир"
Лето заканчивается, а мы с вами так и не успели побывать в Черниговке.  Странное дело. Горное Абхазское местечко, а имеет такое  русское название Черниговка. 

Говорят, что где то рядом была дача Берия... Не уверен, что это действительно так.  А вот родился Лаврентий Берия действительно недалеко - в селении Мархяул. Вот туда, через село Мархяул, расположенное на Военно-Сухумской дороге, связывающей Сухум с Кодорским ущельем, мы и отправляемся.

Итак, выезжаем из Сухума в сторону Гулрыпша и едем до поста ГАИ у реки Мачара. Сворачиваем с главной дороги. Естественно налево. В сторону гор. (Смайл). Теперь справа от нас русло реки Мачара, а вдали горы, горы, горы...


Первый ориентир, говорящий о том, что мы двигаемся в нужном направлении - целебный источник на берегу реки Мачара. Это совсем рядом. Километра через три после Поста ГАИ.


Вода особенная. Говорят она выводит песок и камни из почек. Оздоравливает и омолаживает. А вот пить ее можно не дольше 10 дней подряд. Потом надо делать перерыв, чтобы вместо пользы не навредить здоровью. 
А еще рассказывают, что во время Отечественной войны Абхазии, из этого источника набирали воду в аккумуляторы автомашин и бронетехники.  То есть источником   дисцилированной воды был этот родник. 

Непременно остановимся и наберем лечебной воды в припасенную заранее канистру. На обратном пути, полные впечатлений и позарез наевшиеся необыкновенным, влажным, насыщенным кислородом и озоном, горным воздухом можем просто проскочить мимо,  забыть остановиться... Согласитесь - это будет обидно.



Теперь вперёд!



Интересно, можно ли описывая Абхазию ни разу не употребить шаблон ПОТРЯСАЮЩАЯ ВООБРАЖЕНИЯ КРАСОТА?
По моему нельзя.
Поэтому просто будем переставлять эти слова местами.

Продолжение пишется, редактируется и наполняется фотографиями прямо сейчас. (Смайл)
Поэтому приношу извинения, что еще нет подкаста.



ГАЗ 21: Кабриолет своими руками

Originally posted by bart at ГАЗ 21: Кабриолет своими руками

Газ-21-Кабриолет
Эти ребята проделали по-настоящему удивительную работу.Им удалось из старой 21й Волги сделать настоящий шедевр – кабриолет с Ламбо-дверями!

Read more... )

Вах. Спасибочки за подсказку. А то малой с ГАЗ-23 возюкается с дизайном не может выбрать проект по себе. Может это подойдет.