Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Ах МММем ты их мммема. Стары грабли о новом

Империя Маска явно трещит по швам, хотя СМИ предпочитают пока этого не замечать.
С Теслой вообще смешно – в оценку компании заложен просто взрывной и очень долгий рост, а также фактическое доминирование в мировом сегменте электромобилей в борьбе с такими монстрами как Ford, Audi, Porsche и так далее – т.е. эти ожидания абсолютно нереалистичны и сброс персонала говорит о чем угодно, но не о взрывном росте.

При этом рыночная капитализация Теслы выше GM… В будущем это будет буквально эталонный пример для учебников по инвестиционной оценке. Где-то рядом с Enron и Sino-Forest.

Целевой уровень по акциям Тесла – $0.

Full disclosure: у автора есть опционная позиция (OTM puts jun 2019) против акций Tesla и позиция будет "перезаряжаться" до упора.
Buy for 10 tokens
***
...

Не ну не гады что-ли... Нет чтоб санкиями заставить на лошадях возить.

ТОНАРа — новый автопоезд-гигант! Трехосный внедорожный супертягач ТОНАР-7502 буксирует два самосвальных суперприцепа. Полная масса трехзвенной сцепки — почти 200 тонн, грузоподъемность — 127 тонн, мощность двигателя — 760 л.с. Таких уникальных гигантов в стране не делает никто!



И «Грюнвальд» зачем-то тащятт в Европу... — российский машиностроительный завод, расположенный в самом западном регионе России, производитель полуприцепов и надстроек на грузовые шасси.

Нет чтоб отдать всё "богдану" Петькину...
В начале 2018 года компания Grunwald завершила процедуру европейской омологации продукции и получила право поставлять на европейский рынок полуприцепы строительного сегмента.

Компания DORCAS специализируется на комплексной механизации строительно-монтажных работ. Автопарк компании насчитывает более 40 автопоездов и автомобилей-самосвалов. Имея всю необходимую сертификацию, российский полуприцеп без труда прошел регистрацию в Литве и поставлен на учет. Литовские эксперты уже запустили полуприцеп в каждодневную эксплуатацию.
Параллельно специалисты Grunwald приступили к работе над получением сертификата соответствия EC для моделей полуприцепов-контейнеровозов.

В Холопии евробляхеры бузят

А в России железячные телеги обновляют....
Эволюция. Однако.


Плацкарт нормального человека. РЖД провели экскурсию по новому вагону.


Бляхеры они такие бляхи, вся натура в наружу прёт...

"Страна" собрала мнения участников протеста - сколько им придется заплатить за растаможку.

"Сейчас мне выйдет растаможить машину более чем за три тысячи евро, за мерс 270. До тысячи евро будет вполне адекватной суммой за растаможку. Эту сумму может найти любой нормальный украинец. Но сейчас ещё есть информация, что и на укрианские номера тоже хотят ввести налог, и это станет второй проблемой", - говорит Александр, участник акции.

"У меня растаможка БМВ 1997 года, 3600 евро будет стоить. Машина в отличном состоянии Стоимость в Европе- 1800. Так почему я должен за акциз переплачивать вдвое? Его, акциз, мы и хотим убрать. Налог- вполне вменяемая сумма. А вообще, по-хорошему, цена на растаможку автомобиля должна быть в районе 500-600 евро. Это будет вполне приемлемая цена. Похожая ситуация была в Молдове. Там было автомобилей на иностранных номерах, правда, меньше. И там был льготный период полгода - 70% скидки, а у нас хотят на два месяца, хотя машин больше и все, объективно, не успеют. И скидку хотят сделать всего в 50%", - говорит евробляхер Юрий.

"Я купил себе БМВ 325, 2004 года. Растаможку мне вычислили - около 3000 долларов по новому закону. И это, насколько я знаю, с учетом льготы в 50%. Но я-то за 4500 брал там. У нас рядом Польша, Белорусь, Грузия. И у них растаможивание 300-500 евро стоит. В чем проблема сделать также и у нас? В Украине самые богатые граждане? Если бы стоимость действительно была в 300-500 евро, я бы уже завтра поехал растамаживать свой автомобиль",- говорит владелец машины на евробляхе Алексей.

10:55 В Запорожье начали блокировать трассу Е105 на Симферполь. Будут пропускать только спецтранспорт. Фуры пропускать не хотят.

10:41  Из разговоров, которые ведут на акции "евробляхеры", следует, что они рассчитывают платить за ввоз автомобилей до 500 евро. Некоторые готовы выкладывать до тысячи - в основном, это те, кто приехал протестовать на крупных внедорожниках.

10:29  Основное требование - убрать привязку акциза к возрасту автомобиля. Он установлен максимум 15 лет - даже для автомобилей, которые старше.

Напомним, что формула растаможки выглядит так: базовая ставка (от 50 евро) умножается на объем двигателя (разделенный на 1000), потом - на возраст авто (максимум 15 лет). Плюс 20% НДС и 10% - ввозной пошлины.

То есть возраст здесь - наиболее значимая цифра, которая повышает конечную цену автомобиля сразу в несколько раз.

10:16  "За растаможку придется платить 2500-3000 евро. Больше, чем стоит сама машина", - говорят блокировщики трассы под Одессой.

10:09  Под Одессой - примерно в 20 километрах от города - начали блокировать трассу на Киев. Заблокированы все полосы в сторону столицы, кроме одной - для грузовиков. Там скопилось около сотни машин на еврономерах.

9:55 "Страна" спросила владельцев авто на еврономерах, как они относятся к правилам растаможки, которые предлагаются депутатами. И готовы ли они платить за легализацию своих машин в Украине.



Ну вот и свершилось. По воде ножками, аки по суху от брега до брега...прошёл..





Мостостроители выполнили подъем железнодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Конструкцию весом более 6 тысяч тонн поднимали с помощью грузоподъемного оборудования под контролем ведущих инженеров проекта. Процесс подъема арки на проектную высоту – занял около 12 часов. В течение дня арку будут закреплять. Об этом сообщает Информационный центр «Крымский мост».

«Подъем прошёл в штатном режиме. До отметки 10 метров шли медленнее, делали много контрольных испытаний, вели геодезический контроль за состоянием конструкции. Далее начался основной подъем. Арку подняли немного выше проектной высоты для последующего опускания на опорные части. В течение наступивших суток конструкция будет оснащена ветровыми связями — это устройства, которые закрепляют арку», — рассказал замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев. Арку подняли на 700 тросах мощными домкратами, закрепленными на опорах. Для монтажа габаритной конструкции понадобилось 16 устройств, грузоподъёмностью 650 тонн каждое. Это позволило повысить запас прочности по подъемным механизмам на 40%.

Домкраты нагружались постепенно. Первоначальная нагрузка в 5 тонн была доведена до 100 тонн. Конструкция поднималась без отклонений, в пределах створа между двумя опорами. После «отрыва» арки от плавсистемы на один метр ее в течение часа удерживали на весу. За это время специалисты еще раз проверили надежность всех механизмов и только после этого продолжили подъем. В этой работе приняли участие 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеству. Плавучие опоры, с помощью которых арку отбуксировали, вернулись к керченскому берегу. Их перепроверят и переоборудуют, после чего в той же последовательности будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение – автодорожное. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходи суда.

Ближайший месяц строители смонтируют концевые элементы арки, а также проведут ее раскружаливание – опустят на специальные опорные части. Установка арок Крымского моста в проектное положение – уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения проводится транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры габаритного судоходного пролета. Морская операция проводится в условиях ограниченного судоходства с временным «окном» на 72 часа. В целом операция объединила больше сотни специалистов – моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.

Вот такие кренделя

Домкратам дали 100 тонн нагрузки


..Далее на домкраты начнут давать нагрузку. Каждый домкрат получит нагрузку в 100 тонн и профессионалы посмотрят, как реагируют домкраты и все ли в порядке. Эта процедура будет повторятся несколько раз с увеличением нагрузки на домкраты. Каждый этап тщательно проверяют и контролируют эксперты
Прежде чем начать саму процедуру подъема, арка будет «подвешена» на домкратах на расстоянии 1 метра и в таком состоянии она будет находится 1 час.
Источник: http://kerchinfo.com/shag-za-shagom-...nye-opory.html

Есть натяжка

Седельный тазик на базе ВАЗик

До 200 т. р., очень даже ничего, картошки можно много увезти.

Сие чудо называется ВИС-2345. Назначение транспортного средства: седельный тягач с возможностью установки грузовой платформы без демонтажа седельно-сцепного устройства.

Седельный тягач на базе ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, седельный тягач, необычные авто, минифура, длиннопост, Фото
Седельный тягач на базе ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, седельный тягач, необычные авто, минифура, длиннопост, Фото
Седельный тягач на базе ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, седельный тягач, необычные авто, минифура, длиннопост, Фото
Седельный тягач на базе ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, седельный тягач, необычные авто, минифура, длиннопост, Фото
Седельный тягач на базе ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, седельный тягач, необычные авто, минифура, длиннопост, Фото
Седельный тягач на базе ВАЗ 2107 АвтоВАЗ, седельный тягач, необычные авто, минифура, длиннопост, Фото

Сперто с просторов.

Кролиководы докладывают.

Яценюк просит прекратить блокаду фур РФ
Премьер призывает активистов к выполнению международных обязательств между странами-партнерами.
Кабинет министров Украины призывает активистов разблокировать транзит российских автомобилей для выполнения международных обязательств между странами-партнерами и сохранения рабочих мест.
"Я прошу вас, вероятно, чтобы вы переговорили с руководителями областных государственных администраций, еще раз вышли на пресс-конференцию, чтобы четко разъяснить, какова позиция правительства в этом вопросе, о том, что мы разблокируем автомобили, которые были заблокированы на украинской территории, что все вернутся, и дальше будет решаться вопрос по принципу взаимности относительно транзитных перевозок", - обратился премьер-министр Арсений Яценюк к министру инфраструктуры Украины Андрею Пивоварскому в ходе правительственного совещания в среду в Киеве.
"Важно понимать: транзит не имеет границ, транзит не имеет ограничений. Украина является транзитным государством и зарабатывает огромные деньги на том, что транзитные товары из Европы следуют через Украину в Азию, из Азии - в Европу. Очень часто люди путают, думая, что груз на машинах с российскими номерами, является грузом российского происхождения. Это абсолютно не так: большинство товаров, следовавших и застрявших на прошлой неделе на территории Украины, имело не российское происхождение: это был транзит", - пояснил Пивоварский.
Он также напомнил, что Украина подписала много международных, межправительственных соглашений о том, что транзит не может останавливаться - он должен следовать потоком.
"На сегодняшний день у нас с российской стороной есть договоренность о том, что с 9.00 завтрашнего дня (четверга – ред.) начнет работать программа "еду домой": все украинские автомобили, которые заблокированы в России, едут в Украину, а из Украины выезжают автомобили с российской регистрацией, соответственно, в Россию", - сказал министр.
Согласно его данным, приблизительно 50 тысяч украинцев работает на транзитных перевозках Украина - Азия на автотранспорте. Объем этого рынка составляет приблизительно 4 млрд грн. Для того, чтобы добраться автомобилем в Азию, необходимо транзитом проследовать по территории РФ.
"Если этот вопрос будет заблокирован, то кто-то потеряет бизнес, транзитный потенциал Украины будет уменьшаться и уменьшаться. Поэтому основная задача Мининфраструктуры - в ближайшие несколько дней решить вопрос с заблокированными автомобилями, провести разъяснительную работу для населения, в первую очередь, о том, что такое транзит, и в целом совместно с нашими партнерами из Евросоюза решить вопрос транзитных перевозок", - констатировал министр инфраструктуры Украины.




Украина снизит тариф на транзит газа с 2020 года в 9 раз из-за сокращения амортизационных отчислений, сообщил директор по развитию бизнеса "Нафтогаза" Юрий Витренко на своей Facebook-странице.
"Стоимость транзита через Украину для "Газпрома" повысится (с вступлением в действие новой системы "вход-выход" – ИФ) как раз на период до конца 2019 года, то есть в рамках существующего контракта с "Газпромом" (на что у нас есть право по этому же контракту), а с 2020 года транспортные тарифы снижаются в 9 (!) раз, и поэтому транзит газа через Украину будет самым дешевым в Европе", – сообщил он.
Ю.Витренко объяснил, что тарифы с 2020 года снизятся, "поскольку ГТС уже будет в значительной части амортизирована - соответственно будут очень низкими амортизационные отчисления, а также начисления на регуляторную базу активов".

.........................

А как дысал, как дысал! Точнее майданил и жаждал люстрировать...



Участник "Дорожного контроля" Юрий Ларченко в эфире телеканала "112 Украина" прокомментировал видео, где он угрожает представителю ГАИ

"(Видео) настоящее, конечно. Это происходило в тот день, когда ВР приняла закон о том, что все военизированные подразделения должны были находиться возле мест постоянной дислокации. Поэтому, обнаружив патруль, который находился, как они мне потом сказали, поехали за мороженым, я заподозрил, что это могут быть не милиционеры, поэтому я попросил предъявить удостоверение, в чем мне было отказано. Поэтому резкая форма - это было как средство защиты определенное", - отметил Ларченко.